Оказывается, заработать миллионы не составляет труда, если приложить небольшие усилия и донести свои идеи в массы. Примером тому могут стать 7 реальных фактов, когда люди получили свой первый большой доход, реализуя бессмысленные на первый взгляд проекты.
Реклама на одежде
Предприимчивый гражданин США Джейсон Сэдлер придумал способ разбогатеть, разместив на своей одежде рекламу. В 2009 году он предложил различным компаниям разместить на одежде их логотипы, слоганы или другую рекламную продукцию.
Стоимость услуг с каждым днем увеличивалась. Условием продажи Сэдлер выдвинул ношение «рекламной одежды» сначала за 1 доллар в день, затем за 2 доллара, и таким образом каждый день в течение года.
Такая инициатива оказалась востребованной среди компаний. Сэдлер за первый год своей деятельности заработал около 80 тыс. долларов. Реклама на одежде приобрела популярность, поэтому ее инициатор вынужден был привлечь к работе помощников. Со следующего года стоимость его услуг увеличилась, но, несмотря на это, уже в 2010 году вся рекламная площадь была выкуплена на полгода вперед.
С каждым годом популярность Сэдлера и созданного ним сайта росла, как и его доход, который уже насчитывал сотни тысяч. Кроме того, американец зарабатывал и на размещении рекламы на своем ресурсе в интернете.
Продажа пикселей на сайте
У британского студента Алекса Тью были финансовые проблемы, поэтому, чтобы оплачивать учебу в университете, необходимо было найти себе подработку. Тогда Алекс проявил находчивость и смог разбогатеть, создав веб-сайт milliondollarhomepage.com, на котором продавал пиксели.
Страница сайта была полностью пустой и имела размеры 1000 на 1000 пикселей. Студент объявил распродажу пикселей по 1 доллару за штуку.
Купив некоторое количество пикселей, заказчик мог разместить на странице баннер с рекламой или любой другой информацией. Минимум, который выставлялся на продажу, составлял 100 пикселей, поэтому заказчику нужно было заплатить 100 долларов. Алекс обосновывал такую сумму уникальностью своего сайта, где с помощью баннера будет рекламироваться любая продукция.
Сейчас размещением баннеров уже никого не удивишь, а в 2005 году это было новинкой, поэтому идея студента имела успех у компаний. За несколько месяцев Алексу удалось заработать около полумиллиона долларов. После продажи последнего блока пикселей его доход составлял $1 037 100. Многие пытались повторить успех студента, однако им это не удалось.
Кубик от стресса
Fidget Cube – кубик-антистресс, который покорил мир и принес своим разработчикам большой доход. Благодаря такому кубику, по словам его создателей, можно легко сосредоточиться на выполнении задач.
На сторонах кубика располагаются кнопки, джойстики, переключатели, шарики – весь набор для людей, которые любят постоянно крутить что-либо в руках, чтобы успокоиться.
Большинство людей сосредотачиваются на рисовании в блокноте, кручении ключей или щелкает колпачком от ручки. Благодаря таким человеческим особенностям и был создан такой Fidget Cube, который принес своим создателям 6,5 млн долларов.
Технология EasySize
Гульназ Хусаинова стала известной и богатой благодаря разработке технологии EasySize. Идея состояла в том, чтобы помочь девушкам, покупающим одежду через интернет-магазины, разбираться в размерах по фото. После этого была разработана технология для онлайн-магазинов.
Проект Хусаиновой получил финансовую поддержку в размере 15 тыс. евро. Благодаря технологии покупатели теперь не ошибаются с размерами, поэтому уменьшился процент возврата вещей в магазин. С EasySize сотрудничают практически все большие европейские магазины. Офисы компании находятся в Дании и Париже.
Скрепка в обмен на дом
Решение обзавестись собственным домом привело блогера из Канады Кайла Макдональда к идее сыграть в детскую игру «Bigger, Better», суть которой состояла в обмене одних вещей на другие. Причем обмен должен происходить обязательно на более крупный предмет. Поэтому блогер опубликовал на сайте «Крейгслист» фото скрепки красного цвета с предложением об обмене на другой предмет.
Процесс пошел, и вскоре ему предложили вместо скрепки шариковую ручку, которую он поменял на дверную ручку. Через некоторое время у него уже был автофургон, но Кайл хотел именно дом. Поэтому он не останавливался на достигнутом.
Блогер стал обладателем роли в киноленте Корбина Бернсена «Донна по требованию», предложив режиссеру в качестве обмена сувенирный снежный шар. Полученную роль он обменял мэрии города Киплинг на дом.
На воплощение своей идеи Кайл не потратил ни единого цента. Все вещи передавались ему бесплатно.
Вскоре история грандиозного обмена стала сюжетом книг и сделала Кайла Макдональда очень популярным. Примечательно, что скрепка все же вернулась к своему владельцу. Девушка, обменявшая скрепку на шариковую ручку, отдала ее Кайлу, не пожелав обменять ее на деньги или даже автомобиль.
Картофельный салат на миллион
Яркий пример заработка крупной суммы на ерунде показал американец Зак Браун. В 2014 году он решил подшутить над пользователями сети Интернет, попросив перечислить 10 долларов на приготовление его любимого блюда – картофельного салата. Вскоре у американца было более 7 тыс. долларов, а в дальнейшем сумма превышала 55 тысяч.
Зак Браун всячески потешался над теми, кто поддержал его проект. Он снимал видео-пародии и публиковал их в сети.
По завершению компании Зак перечислил часть денег на благотворительность, а остальные вырученные средства вложил в проведение фестиваля Potato Stock, где все желающие могли бесплатно съесть тот самый знаменитый картофельный салат.
Бойцовский клуб
В начале 2000-х годов в Интернете появилась онлайн-игра «Бойцовский клуб». Суть игры была в том, что вверху экрана появлялись два персонажа, бьющиеся с помощью различного оружия. Внизу находился чат, где игроки могли общаться. В игру можно было играть в любое время и с любого компьютера в браузере Internet Explorer.
Разработчик игры, программист из Москвы, не думал, что сможет заработать на своем детище. Программа была написана в качестве дипломной работы одного из университетов России.
Игра получила огромную популярность среди пользователей, которые объединялись в целые сообщества и воевали между собой. Игроков набралось сотни тысяч. Администрация программы зарабатывала на игре путем продажи дополнительной валюты – еврокредитов, а в дальнейшем – реализации за деньги игровой экипировки с улучшенными характеристиками.
Цены на такую экипировку были заоблачными, но ее покупали, а средства от продаж, которые исчислялись десятками миллионов долларов, администрация игры выводила в оффшорные зоны.
Современные технологии значительно расширили возможности получения прибыли различными путями, иногда даже и от продажи, казалось бы, бессмысленных идей. Дорога к заработкам и грандиозному успеху не всегда дается изнуряющим трудом, в ее основу может лечь даже шутка и немного авантюризма.